Новости гражданской авиации Оренбурга

Интересный новый бизнес

Сокращение количества пассажиров, громкие банкротства и крайне пессимистичные настроения на рынке авиаперевозок не стали серьезным препятствием для инвесторов, которые готовы запускать новые проекты на этом рынке. Росавиация выдала свидетельство эксплуатанта компании I Fly, инициативу создания которой приписывают туроператору TEZ Tour. Перевозчик уже ввез два самолета Boeing 757, в дальнейшем парк планируется увеличить до пяти-семи машин; ВС зарегистрированы в ирландском реестре.

На рынке авиаперевозок работают несколько авиакомпаний, так или иначе интегрированных с крупными туристическими компаниями. Наиболее заметной сейчас стала работа "Оренбургских авиалиний", сменивших бренд на OrenAir. По неофициальным данным, бурным развитием чартерных перелетов, а также пополнением парка компания обязана в том числе туроператору Pegas Touristik. Кроме того, у Pegas Touristik есть еще один авиационный проект — перевозчик Nord Wind, выполняющий рейсы на Boeing 757. В этом году на рынке появился новый игрок — NordStar (под таким названием сейчас работает авиакомпания "Таймыр"); перевозчик принадлежит "Норильскому никелю". Изначально утверждалось, что он будет выполнять регулярные рейсы между Норильском, Красноярском и Москвой. Однако впоследствии выяснилось, что NordStar также будет занят на чартерных рейсах, а его основным партнером станет туроператор "Нева". Контроль над "Невой" приписывается Владимиру Стржалковскому — бывшему главе Ростуризма, а ныне генеральному директору "Норильского никеля".

Читайте также  Аэропорт Оренбурга допущен к приему самолетов Embraer 190