Новости гражданской авиации Оренбурга

Мнение АК Orenair о Типовых инструкциях по полетам в районе аэроузла и схемах аэронавигационного паспорта аэродрома


Рассмотрев проект Приказа Минтранса «Об утверждении Типовых инструкций по производству полетов в районе аэроузла, аэродрома (вертодрома) и Типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома), посадочной площадки» можно заявить нижеследующее:

1) При производстве полётов в российской авиации используется достаточно большое количество нормативных документов, зачастую выдвигающие взаимоисключающие требования, и наверное совершенно правильна тенденция к наведению порядка. Однако при этом, выпуская обновлённую и, казалось бы, актуальную и гармонизированную, как это принято в настоящий момент говорить, с международными стандартами нормативную базу в очередной раз не проводится ревизия имеющихся и действующих документов (правил, наставлений, приказов, указаний всякого рода – от подзаконных актов до указаний, оформленных в виде телеграмм высоких должностных лиц). При этом на лицо всё более явное обюрокрачивание авиационной деятельности, что приводит к расширению поля деятельности инспекций различного уровня, так как персоналу линейных авиакомпаний и аэропортов (особенно региональных) всё сложнее соответствовать и устаревшим и новомодным руководящим документам.

Читайте также  Airlift renewal