Новости гражданской авиации Оренбурга

Не вылетая из дома

Инженерно-технические специалисты аэропорта Оренбург, в состав которого входит авиакомпания "Оренбуржье", в начале августа в рамках сертификата ФАП-145 впервые в России завершили самостоятельное выполнение технического обслуживания самолета L-410UVP-E20 (всего в парке семь ВС производства Aircraft Industries) в объеме ревизии R1 (профилактическое техническое обслуживание ПТО 1, выполняемое после 4800 ч налета). Речь идет о машине с регистрационным номером RA-67032, сертификат летной годности на которую получен в марте 2013 г., рассказал ATO.ru Владимир Киселевич, первый замгендиректора — директор по производству оренбургского аэропорта.

По словам топ-менеджера, решение о самостоятельном выполнении ревизии R1 было принято в связи с тем, что проведение аналогичной работы в Чехии занимает три месяца.

"Мы не можем себе позволить вывести самолет из оборота на такой срок, — говорит Киселевич. — Приступив к ревизии R1 8 июля, мы выполнили работы за 28 суток. Агрегаты и комплектующие изделия, снятые с борта RA-67032, отправлены в ремонт. По возвращении из ремонта они будут установлены на борт RA-67031, на котором сейчас выполняются работы в объеме R1". Также до конца года планируется аналогичное техобслуживание L-410UVP-E20 с регистрационным номером RA-67030.

Читайте также  Объявлены соискатели премии "Крылья России — 2010"