Новости гражданской авиации Оренбурга

Продайте, кто может


Внедрение электронного билета и новых способов продаж, споры о будущем GDS и агентской сети, ребрендинг авиакомпаний, позиции ТКП и BSP IATA на российском рынке — эти темы вызвали наибольший интерес на конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг», которая прошла 21-22 ноября в Москве. Впервые в России для широкой профессиональной аудитории были представлены перспективы развития сотрудничества авиакомпаний, тревел-агентств и дистрибутивных систем в изменяющихся условиях, всесторонне проанализированы тенденции, проявляющиеся в мировой тревел-индустрии.

Неумолимое приближение 1 июня 2008 г. — даты, когда в BSP IATA перестанут оформлять бумажные билеты, — заставляет российские компании различными способами увеличивать долю электронных проездных документов в общем объеме проданных билетов. На предыдущей конференции год назад представителям авиакомпаний было довольно сложно обсуждать нюансы этого процесса, поскольку электронный билет фактически не был легализован в России. Однако за прошедшее время Минтрансом был выпущен приказ, дающий возможность использовать новую форму проездного документа, а Госдума в середине ноября приняла необходимые поправки к законам. Так что теперь дело за внедрением электронного билета, которое, впрочем, зависит не только от перевозчиков, но и от других участников авиационного бизнеса, в том числе от аэропортов.

Заместитель директора департамента продаж "Аэрофлота" Андрей Полозов-Яблонский:

«С самой первой конференции удалось создать деловой настрой общения. Рынок очень тесный, все знают друг друга в лицо, многие выступают очень откровенно. Несмотря на присутствие в зале конкурентов именно открытость и возможность познания нового привлекают в конференции АТО».

Читайте также  Рейтинг 20 ведущих авиакомпаний России по объему перевозок пассажиров за 2009 г.